Текущая прочность (ТП) уменьшается при использовании и увеличивается при ремонте
или апгрейде. С каждым выстрелом ТП оружия уменьшается на количество ОД,
потраченное на выстрел, независимо от результата выстрела (попадание, промах, крит)
и состояния оружия.

С каждым попаданием в одетую броню её ТП уменьшается на величину,
вычисляемую по формуле:

trunc(НУ/2.5)

где НУ - нанесенный вам урон, а функция trunc отбрасывает дробную часть числа.

Уменьшение ТП зависит только от величины нанесенного урона (т.е. если у вас осталось
2HP, а противник последним выстрелом нанес урон в 100, то ТП брони уменьшится на 40).
В комплекте брони - части ломаются одинаково от каждого выстрела.

Внесенные в битву вещи, при перемещении на землю или в ящик в локации, теряют 50%
текущей прочности
. А если их не забрать, то они пропадают (остаются в бою).

При достижении текущей прочности 0 вещь пропадает (разрушается). Это может
произойти во время боя. Броня, обозначенная как SE (неразрушимая) тоже уменьшает
максимальную прочность при ремонте, но при достижении 0 не пропадает, а становится
непригодной к использованию и снимается с персонажа в его рюкзак. Её все равно можно
ремонтировать или апгрейдить (в случае достижения состояния 0/0).

Максимальная прочность уменьшается при ремонте Repair Kit-ами и увеличивается при
удачном апгрейде Upgrade Kit-ами.

Ремонт вещей можно производить с помощью Repair Kit, Advanced Repair Kit и Super
Repair Kit которые имеют ограниченный ресурс. Ресурса хватает на 600/1200/3600 единиц
ремонта соответственно.

Стоимость:
Repair Kit – 400кр.
Advanced Repair Kit – 8 зол. (продаётся в Премиум-магазинах всех городов)
Super Repair Kit – 34 зол. (продаётся исключительно в Премиум-магазине Miner’s Town)
Каждый ремонт уменьшает максимальное значение прочности на 3% потраченного
ресурса Repair Kit-а.

Апгрейд (АП) производится с помощью Upgrade Kit-а, который действует только один
раз. Его можно купить в магазине за 1000 кр. или за 11 зол. в премиуме. Upgrade Kit
позволяет увеличить запас прочности на +65 единиц к максимуму после предыдущего
апгрейда, но только в случае успешного апгрейда.
Шанс апгрейда до +2 включительно равен 100%. Для последующих апгрейдов шанс
удачного апа составляет 63%.
В случае неудачного апа предмет разрушается и пропадает.
При неудачном апгрейде SE вещи, предмет не разрушается, а переходит в состояние +0
с начальной прочностью.

В случае удачного апгрейда показатели вещи увеличатся на Единицу Заточки (ЕЗ).
У брони на ЕЗ увеличится показатель Броня.
У оружия на ЕЗ увеличится показатель Повреждение.

Каждая ЕЗ прибавляет +1,5 к броне и +2 к урону оружия. (с) Needle

Урон оружия вычисляется сначала с учетом навыка, затем прибавляется ЕЗ оружия.
Увеличиваются одинаково и минимальное и максимальное повреждения
для всех дистанций.

Примерная формула указываемого урона оружия:
Урон = БазовыйУронОружия * (НавыкВидаОружия * 0,8333 + 55,835)/100+окр(УровеньОружия*1,3-0,2).
БазовыйУронОружия для каждой дистанции можно посмотреть в выборке магазина SC,
здесь показывается урон с учётом Вашего текущего навыка.

Примеры:
1) Имея броню с запасом прочности 350 и текущей прочностью 50, т.е состояние вещи
составляет 50/350, Вы можете произвести ремонт с помощью нового Repair Kit-а
с ресурсом 600 и получить броню с прочностью 341 и репайр кит с остатком ресурса 309.

2) Новый танк 500/500 износился после ремонтов, и прочность стала 50/100,
но после апгрейда прочность станет 565\565 и 221 броня.

3) Какой урон и прочность имеет заточенный до +5 Styer AUG у игрока с навыком 116,
сломанный в бою на 100 единиц прочности, а затем отремонтированный?
Решение:
45*(100* 0,8333 + 55,835)/100+окр(5*1,3-0,2)=75
65* (100* 0,8333 + 55,835)/100+окр(5*1,3-0,2)=105
300+5*65=625
625-(100*3%)=622
Урон 75-105, прочность 622/622

Редакция: Dec 3 2008
Авторы: QDeathNick
Доработка: BlackLotus
Ссылка: http://forum.tionline.ru/showthread.php?t=3732